четверг, 30 октября 2008 г.

Модуль 1

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего учебного проекта
- Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать образовательным стандартам и развивать умения и качества человека XXI века?
- Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?

6 комментариев:

Юлия Пономарева комментирует...

В самой сущности метода проектов заложен потенциал для развития умений и качеств человека 21 века. Ведь современная информационная среда требует от нас умений самостоятельно работать с информацией (находить, обрабатывать), работать в команде, принимать решения в нестандартных ситуациях. На мой взгляд, развитие именно этих характеристик личности заложено в методе проектов.
Качество образования может быть улучшено за счет проведения ученических исследований при работе над проектом.

Эльвира комментирует...

Личностно-ориентированное обучение, активное участие детей в проектах.

Tatik комментирует...

Метод проектов удачно применим в личностно-ориентированном обучении, так как учащиеся могут применять свои знания. Создать свой продукт, применить полученные знания, показать, что проект, созданный учащимся,необходим,-это и есть качества, которые необходимы ученику XXI века.

Светлана Чернова комментирует...

Метод проектов на уроках - способ организации учебной деятельности учащихся. Позволяет учителю проводить уроки, вовлекая учащихся в командную работу.

Юлия комментирует...

1.Поскольку основная задача при планировании проекта это "интегрировать" учебные задачи, социально и личностнозначимые задачи, то выполнение заданий 1 модуля позволило определть четко направление проекта для реализации этой задачи.
2. Я считаю, что на современном этапе развития образования метод проетов является уникальной технологией, позволяющей развивать многие компетенции , енобходимые человеку будущего.
3. Для того, чтобы улучшить качество обучения, необходимо организовать проектную деятельность в ОУ системно.

Lora комментирует...

Я считаю, что главное в работе над проектом состоит, не только в получении умений и навыков учебной деятельности, но и в развитии коммуникативных способностей учащихся, в формировании ключевых компетентностей.